Путешествие с детьми: поездка по северной Польше, отчет и карта с достопримечательностями

Главная » Семейные путешествия » Путешествие с детьми по северной Польше, Торунь

Семейное путешествие по северной Польше с детьми: Торунь, Гданьск, Мазурские озера и Варшава. Время поездки с 6 по 20 августа 2018 года. Двое взрослых и трое детей (12, почти 10 и 4 года), полет в Варшаву польской авиакомпанией Lot.

После прошлогодней поездки с детьми по Голландии, мы пришли к выводу, что ранний вылет и поздний прилет нам даются слишком тяжело. В этом году выбирали время полета в дневные часы, полет туда в 12 часов дня, назад в 16 часов.

Вылетели по расписанию, билеты включали в себя чемодан 23 кг на каждого и "еду" – чай с вафлей, вафли без ограничений, дети несколько раз просили добавку и им давали без проблем.

В Варшаве быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. Машину заказали у Идана (Дмитрий) - представитель транспортных компаний и фирм по прокату автомобилей в Польше.

Машину доставляют и забирают по указанному адресу. В аэропорту нас просто ждал парень с ключами, правда выяснилось, что нам дали машину классом выше, чем мы заказали и цена выросла на 100 злотых. Парень позвонил в компанию, все таки их ошибка, но это ничего не дало.

Не хотелось ругаться и тратить время, мы подписали все документы, расплатились и уехали. В Варшаве представитель компании нас ждал по адресу апартаментов. Мы остались довольны обслуживанием. Быстро, удобно и никаких очередей.

Торунь

В нашем путешествии по Польше, планировалось посетить старинный городок Торунь. Решили первую ночь переночевать в Торуне и на следующий день продолжить путь в Гданьск.

Куда пойти с детьми в Торуни:

В Торуни заказали чудесные апартаменты Mini Lux Apartment. Уютная квартира со всем необходимым, продумано все до мелочей, очень приятная хозяйка. За пол часа до прибытия, связались с ней, и она ждала нас возле дома. Подземная стоянка с собственной парковкой. Квартира расположена не в центре, но по соотношению цена - качество соответствует на 100%:

Апартаменты Minilux в Торуне
Апартаменты в Торуне-балкон

Получив ключи, поехали в город, стоянку без проблем нашли недалеко от старого города. Ужинали по рекомендации хозяйки в ресторане Spichrz:

Ресторан Spichrz в Торуне

Вкусно, очень колоритное и атмосферное место, несмотря на то, что ресторан относится к гостинице, кажется, мы были там единственными туристами. Нас обслуживал русскоговорящий официант, студент из Украины, он же помог нам разобраться с меню.

Интерьер ресторана Spichrz в Торуне
Красивый интерьер ресторана Spichrz

В центре ресторана стол с салатами, можно брать без ограничения. Кроме этого, здесь подают особое национальное блюдо: мясо специальным образом выдерживается 3 недели, после чего жарится и разлетается в момент. Во время нашего посещения, мясо находилось на стадии "выдерживания" и нам не удалось его попробовать.

Суп в ресторане Spichrz
Обед в ресторане Spichrz

Поужинав, немного прогулялись вдоль набережной и отправились спать. О том, что в 21:00 по адресу Fosa Staromiejska 1A проходит шоу фонтанов, мы напрочь забыли.

На следующий день купили продукты в ближайшем супере (несколько минут ходьбы), позавтракали и сдали ключи.

Исторический центр Торуня небольшой. Прошлись по главной улице, зашли в магазин цветных леденцов. Конфеты делают прямо в магазине, парни и девушки работают за стеклянной перегородкой:

Леденцы ручной работы в Торуне

Следующий пункт программы - мороженное. Это особенное польское мороженное мы помнили по прошлой поездке на юг. Насыщенного шоколадного вкуса, и что очень важно – оно не тает. Но нужно правильно определить где продают именно этот вид мороженного, а где обычное американское.

Быстро разобравшись, мы купили именно то, что и хотели. Но почему - то во всем этом регионе, в отличие от южной части, оно продается в тонких вафельных стаканчиках, которые размокают снизу и через какое - то время мороженное начинает капать.

Во время прогулки увидели, перед одной из гостиниц зачем-то отгородили часть территории, начала собираться толпа зевак, и мы поспешили к ним присоединиться. Приехали две пожарные машины, вытащили лестницу и забрались на крышу. На нашего любителя машин, а особенно машин с мигалками, все это действо произвело большое впечатление.

Мы приготовились следить за развитием событий, а пожарные всего лишь убрали кусок черепицы, которая была плохо закреплена. А мы-то подумали, что они спасают застрявшее животное. Дело происходило как раз рядом с домом, на крыше которого установлена скульптура кота.

По легенде, верный кот ждал своего хозяина с войны и, тоскуя, высматривал его с крыши. Но парень был убит на фронте и не вернулся. В один, очень жаркий день, кот, как обычно, вышел на крышу высматривать своего хозяина. Стояла такая жара, что крыша начала плавиться, и лапы животного прилипли к горячей расплавленной смоле, так кот и остался навеки на крыше.

В тот день, когда мы гуляли по городку было жарко, не настолько, чтоб крыши плавились, но все же для желающих освежиться на площади установили распылители воды:

Продолжение: переезд в Гданьск

Путешествия с детьми Семейное путешествие в Германию Поездка в Австрию, озерный край Зальцкаммергут Описание всех достопримечательностей карточки Зальцбургленда 2019 и карта со всеми отмеченными местами Поездка на озеро Гарда Семейная поездка в Польшу и Словакию Семейный отдых в Голландии Северная Польша с детьми Поездка в Рим Австрия 2019 Лазурный берег в январе Эльзас с детьми Неделя в Грузии Лондон с детьми в сентябре Создание карты google для поездки Прогулки по Израилю Иерусалим Эйлат Карточка Матмон - абонемент национальных парков и природных заповедников Израиля