Главная | Мультфильмы | Сказки | Музыка и песни | Загадки | Стихи | Пальчиковые игры | Животные

Главная

Закопане, подъем на гору Губаловка
Долина Косцелиско
Краков

В последний наш день в Польских Татрах, погода наладилась, немного потеплело и выглянуло долгожданное солнышко.

Наш путь лежал в долину Косцелиско, вход в которую находился всего в нескольких минутах езды от нашего места проживания.

Место очень красивое, и взрослым и детям прогулка по долине, доставила удовольствие.

Несмотря на уже привычные толпы людей, всем хватает места, можно и на травке поваляться, и в горной реке ножки помочить. Дорога не асфальтированная, но с коляской вполне легко передвигаться.

Первую половину пути, до пещеры Мрозной, мы проделали на конной повозке (компенсация детям за то, что не покатались возле Морского ока):

В пещеру я пошла со старшими детьми, а муж остался с младшим отдыхать на траве. Пока мы поднимались, я все никак не могла понять, как же мы будем спускаться обратно.

К счастью выход из пещеры с другой стороны, где проложены удобные ступеньки для спуска.

В самой пещере не так уж холодно, свитера поверх майки вполне достаточно, но скользко, местами узко, где то надо пригнуться. В общем с детьми до 6 лет, посещать эту достопримечательность я бы не советовала. Есть места, где никак не помочь, а ребенку будет сложно самому.

Выйдя из пещеры, мы не поняли где оказались. Выяснилось, что мы находимся на расстоянии километра от того места, где остался муж с ребенком. К такому повороту событий мы не были готовы и быстрым шагом пошли их искать. К счастью мелкий благополучно проспал все два часа нашего отсутствия, а вместе с ним и муж, так что нас никто не искал.

Вдоль дороги течет горная река:

Нам всем понравилась эта не сложная и красивая прогулка, можно было взять с собой еду и устроить пикник на траве, мы же нагуляв аппетит, отправились обедать в популярный ресторан Pstrag Gуrski. Вкусно, не дорого, большой выбор рыбы, но и мясные блюда в меню присутствуют.

На следующий день, попрощавшись с хозяйкой апартаментов, выехали в Краков. Я планировала по пути сделать остановку в парке аттракционов Rabkoland. Навигатор показывал, что до парка около часа езды. Но видимо в тот день не только мы ехали в Краков, а все отдыхающие Закопане, до поворота на Рабка-Здруй мы плелись около 2.5 часов, конечно, ни о каком парке аттракционов не могло быть и речи. До Кракова ехали в два раза дольше запланированного - четыре часа.

В Кракове жили в 10 минутах ходьбы от Старе-место. Про Краков писать много не буду, это город - сказка, который нужно почувствовать и прочувствовать. Просто непередаваемая атмосфера, от которой мурашки по коже. Вечером не хотелось возвращаться домой, а гулять, слушать музыку уличных музыкантов, любоваться очень красивыми конными упряжками. Это город, в который нам очень хочется вернуться!

Программа у нас была стандартная: Старе Место, Казимеж, прокатились на экскурсионном автобусе, посетили костел святых Петра и Павла, Вавельский замок ( без посещения внутренних помещений, потому что было жалко тратить время на стояние в очередях ).

Рядом с замком пообедали в ресторане Под Вавелем - большие порции, очень сытный грибной суп, это первый ресторан, за две недели путешествия, где мы не смогли доесть, все, что нам принесли. Если вы с детьми, не пропустите шикарную игровую комнату ресторана.

Подводя итоги, можно сказать, что путешествие оказалось интересным и насыщенным. Люди как в Польше, так и в Словакии, приветливы, цены не кусаются. С удовольствием отвечу на на любые вопросы касающиеся этой поездки с детьми по Польше и Словакии.